Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 14:47   Сообщение #423
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

так проблема в том, что тапка в пол не гарантирует подачу топлива на полную.
Это кто Вам сказал.
а тут всегда ожидаемое действие.
за счёт чего? Прошивка на данную скорость кр. момент на этой скорости находятся в заданном режиме, не может ДВС их перепрыгнуть программа не даст, для этого и перепрошивают, дабы задрать некоторые параметры вверх, то есть увеличить подачу топлива при опр. скоростных режимах, хотите большего, нагнетайте воздух инжектор, датчик массового расхода воздуха его обсчитает и будет лить топливо под это воздух, получите турбо, но и здесь под турбо идёт уже своя прошивка, каторая это позволяет.

Последний раз редактировалось neo349; 17.10.2011 в 14:59.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием