Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 15:24   Сообщение #429
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По моему кто то заблуждается, думая о том что эл. педаль газа тупит машину. На машинах где её нет, что подаёт сигнал на увеличение подачи топлива? Датчик положения дроссельной заслонки - правильно (ТPS)? тоесть с сигнального провода подаётся в ЭБУ напряжение выше, к примеру на х.х.1.5В, при повышении об.1.7,2.0, итд, и это азбука, далее идёт повышенный сигнал с датчика абсолютного давления, повышаются об. - понижается давление в вп. рессивере, вот по этим 2 сигналам ЭБУ управления форсами повышает время их открытия=топлива больше, кр. момент выше итд. Здесь то же самое, только нет датчика ТPS, эту роль отвели эл. педали, с неё подаётся сигнал в ЭБУ и + к этому ещё с педали идёт сигнал на мотор хх, что бы он открыл др. заслонку. То что мы обсуждаем, педальбустер или джеттер, ни что инное как несколько изменённый сигнал. Например: вместо 1.5в при определённых условиях он выдаст 1.7В. А что нам мешает чуть чуть надовить на педаль и получить эти же 1.7В при этих же условиях. ИМХО. Девас этот машину не загубит, но и пользы не даст. Вот по этому мы и находим буклеты в салонах и их в свободной продаже. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просила. И салонам навар и производителям, а НАМ?. А нам осаётся хвалиться: "У меня машена с бустером, всех порву". Учите мат. часть и тогда не кто вам не скажет в спину на ТО, " Вон ещё один лох уехал". И поверте многим говорят.
neo349 согласен со всем, что Вы написали выше. Но почему нет этого запаздывания реагирования на "газ" на машинах с обыкновенной педалью? "Тормозят" мозги ЭБУ пересчитывая сигнал с датчика электронной педали газа? Либо существует какой-то "свободный ход" электронной газульки. Замечал несколько раз если полностью не отпускать педаль газа (а на ней есть какой-то запас, когда обороты упали, а педаль не отпущена полностью), то машина резвей реагирует на нажатие газульки. И никакой девайс не нужен, только нужно поймать этот "промежуток недоотпускания".
Вот здесь грамотное описание (по моему) как устроена и работает "электронная газулька: http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 17.10.2011 в 15:34.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием