Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 01:14   Сообщение #472
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

bolden, если провод № 1, то он идет в ЭБУ впрыска топлива. Подключайся и говори: "Спасибо". А о результате этого ты подумал? Много тут жалуются и на неравномерную работу, плохой запуск. А тут, давай, еще и усугубим проблемы. Вон, размахивают (не знаю - чем), подключив какой-то прибор к датчику Холла.

Цитата:
Сообщение от bolden Посмотреть сообщение
А по поводу ссылки выше, читал я ее, поэтому говорю что это один из вариантов, но как то оно не так как хотелось бы, много лишних деталей(проводков), да и если что в демонтаже проблематичней, для того что бы ОД не увидел.
Сколько проводков? Да еще и лишних?
К лампам ДХО - 2 (без них не обойтись)
К габаритам - 1 (нужно, чтобы работало все, как требуется)
+ аккумулятора - 1
"земля" - 1
И вся эта "кухня" элементарно снимается, как ты хочешь делать перед поездкой к ОД.

Цитата:
Сообщение от bolden Посмотреть сообщение
Да я хочу это сделать сам, т.к. не готов платить официалам 3 рубля за такую простую работу, при чем платить помимо кассы, без отметки в автомобильной книге!
Почему мимо кассы? Наряд-то должны на работы оформить. А про какую запись, в какой-то книге, говоришь?
Чудны дела твои, Господи! Как мы лихо оцениваем чужой труд. Или это от неготовности? Так и брал бы чего подешевле.
Как одна тетка говорила (давно было) про Грузию:
"Все в рваных трусах, но на иномарке".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием