Прочитал всю ветку. Что все к бензину пристали. Небольшое отлонение от норм. оборотов, равно их плавание может вызывать неисправная свеча, это элементарно, а вот когда обороты гуляют от 1000 до 3000 на холодную тут явно в ЭБУ идёт неверный сигнал от какого то датчика. Я бы в первую очередь заставил их проверить датчик ох. жидкости, почему? Он является приоритетным датчиком при пуске ДВС, по температуре ОЖ ЭБУ орентируется, что сейчас на улице, зима или лето и соответственно насколько времени открыть форсы при пуске. Если он косячит и "говорит" что на улице лето, то датчик по температуре воздуха на впуске "говорит", что зима . У ЭБУ едет крыша, он бросает обороты то вверх, то вниз опираясь поочерёдно на эти датчики.
Но это только один из вариантов "гуляние"обротов.
|