Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 16:05   Сообщение #76
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Цепь или ремень в вариках Jatco действительно толкающего типа. Рабочая часть работает не на растяжение, как у обычной цепи или мягкого ремня, а на сжатие.
Ссылок не дам, но поверьте, все именно так.
Nemo, извини но по моему любые цепи и ремни работают на сжатие, именно за счёт этого достигается хорошие соприкосновение с трущимися поверхностями (шкивами) и ремень за счёт этого передаёт вращательный момент, со временем он растягивается и сила трения снижается, натягивая ремень мы восстанавливаем её. В цепи такая же беда только передача момента за счёт звёздочек, а устранение провиса, при вытягивании цепи-натяжением. Может я и ошибаюсь, объяснил как смог, может и коряво.
А вот цепь/ремень "толкающего типа"-это интересно.
В варике всё равно же передающий механизм (цепь/ремень) стремится сжаться.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием