Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 17:20   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
извини но по моему любые цепи и ремни работают на сжатие
Извиню.
Любые цепи и ремни работают именно на растяжение. Вспомним велосипед. Лучше многоскоростной. Ведущая звездочка (с педалями) тянет цепь, которая в свою очередь тянет ведомую звездочку (ту, что на колесе). В итоге верхняя часть цепи (нисходящая ветвь) натянута, а нижняя (исходящая) должна слегка прослаблена. (Покачай ролики переключателя скоростей (при уже выбранном передаточном отношении он выполняет функцию натяжителя)- там стоит достаточно слабенькая пружинка, выбирающая лишний провис цепи).
В вариках схема иная. Цепь (ремень) - наборный. Состоит из многих плоских пластин трапецивидной формы, связанных несколькими "лентами", которые не дают пакету пластин рассыпаться. Ведущий ролик толкает исходящую ветвь, которая в свою очередь толкает ведомый ролик. Пластины здесь работают на сжатие.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links