Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 13:36   Сообщение #939
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

про обкатку, мне так ОД сказал, что официально её нету, НО, начинает есть меньше сначало с 3000 км, затем с 5000, после 7000 ещё чуть должно упасть, и в норму входит на 10 000 км, Вообще надо помнить, что расход зависит от стилья в первую очередь.
у меня 8900 пробег, чистый город ест 8 литров на 100 км, пробок нет, но и разогнаться нЕгде, ( это по БК )


Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Последний раз редактировалось Toster; 22.10.2011 в 13:47.
Toster вне форума   Вверх Ответить с цитированием