Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 16:23   Сообщение #82
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Никак не пойму, как цепь или точнее наборный металлический ремень может толкать. По-моему бред какой-то.
Судите сами. Сцепление ремня с ведомым шкивом осуществляется за счёт трения. Чтобы было трение, ремень должен быть как следует прижат к поверхности шкива, т.е. натянут. Путём толкания ремень к шкиву никак не прижать! Постепенно ремень растягивается, трение ослабевает, проскальзывание и кирдык варику. Но может там внутри есть какая-нибудь система коррекции натяжения ремня?
Вообще, ответы реношников по варику настораживают: "На срок службы автомобиля". Читай: "100 тыс. должен протянуть, а там как повезёт. Мы на большее не подписывались". Есть надежда, что варики в конце концов научатся ремонтировать за приемлемую цену.
Кстати у Пикуленко на "Эхе Москвы" была программа про коробки передач. Послушаешь и ничего кроме желания ездить только на ручке не возникает. В частности, приглашённый эксперт настоятельно рекомендовал подержанную машину с вариатором и пробегом более 80-100 тыс. не покупать. Правда и новые DSG коробки поливал.
А я катаюсь на вариаторе и не печалюсь. Поживём - увидим.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием