Давайте и я скажу)
У меня был М2ф2, есть Клио, Колеос и Флюенс.
Флюэнс - шаг не вперёд и не назад, а как-то в сторону.
Меган, начиная с комплекстации экспрессион - машина на ВСЕ деньги, однозначно.
Экстримы не признаю, в основном из-за сидений и оформления салона.
Флюенс - совсем другой автомобиль, и, действительно, он лишился многих прелестей Мегана, а взамен получил что-то другое.
Вот если бы он сохранил все прелести М2 и ещё добавил своих - это был бы суперавтомобиль.
Но таких в природе не бывает, увы.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Зяблик
Кстати по шумке, тут можно спорить.
|
Можно.
У Флю лучше шумка от мотора, без сомнений. И у М2 хуже виброзащищённость от неподрессоренных масс на щербатой дороге.
Когда пересаживаешься с Флю на М2, прямо физически на ходу ощущаешь, что база короче.
Мегановские тормоза мне больше по душе.
Руль Флю на месте легче, а от 40-50 кмч тяжелеет излишне.
На Мегане на месте туже, на ходу - тяжелеет меньше, но курсовая при этом не страдает.
Оба рулятся достаточно прилично.
На старте М2 резче.