Цитата:
Сообщение от Gizzzmo
elec10, я полностью согласен  у меня почти все знакомые, владеющие автомобилями, максимум знают 2 вещи
1 - как открыть лючок бензобака
2 - как долить омыватель
На вопросы о остальных эксплуатационных жидкостях отвечают - а зачем знать где и как проверять ? вот будет ТО там проверят и сделают. Однажды порадовала знакомая женщина на Фокусе, которая попросила перегнать ее машину на другую парковку, на мой вопрос почему стеклоомыватель не работает, я получил отличный ответ - жидкость закончилась, а я не знаю !!! как открыть капот у машины.
В целом, чем проще, тем оно конечно лучше, тот же Логан - есть масло, едем, нет масла - мигает лампочка  В данном же случае, с одной стороны, проверив щупом, понимаешь что все нормально, с другой, напрягает надпись вместо радующего глаз проверка ОК  Прогресс, комфортно, удобно, но иногда напряжно
|
Я тоже за прогресс и комфорт, но в рамках разумного. Чем проще тем надёжней, а без этого электронного измерителя уровня прожили бы (вы же сами написали: "есть масло, едем, нет масла - мигает лампочка"-всё понятно), либо если его поставили, то нужно делать было нормально и ОД готовить соответственно.
Интересно, а сколько раз уважаемые одноклубники проверяли уровень этой приблудой специально, так сказать для собственного успокоения?
Уверен, раза 2-3 до и то больше для того, чтобы проверить работает эта хрень (как написано в руководстве к машине) или нет?