Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 06:56   Сообщение #190
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да действительно, какой смех! Больше воздуха пошло через фильтр (тряпки нет, сопротивление меньше), вот по показаниям ДМРВ ЭБУ двигателя и топлива и прибавил (время открытия форсунки увеличил). А тапку можно сильнее и не давить - нужный результат достигается быстрее.
Всё верно было бы если не одно "НО", управление форсами при запуске ЭБУ частично будет опираться на ДМРВ, на как только чуть прогреется в приоритет входит ЛЗ (датчик кислорода) он и будет приводить смесь к 14.7 = 1. ИМХО тряпка на фильтре не причём.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием