Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 17:29   Сообщение #20
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Плавного переключения во всех режимах и без единого рывка нам никто не обещал
Плавное переключение на ЗХ? Это разве трактор с тремя передачами назад?

alex26, одна из особенностей Рено - несколько расхлябанная подвеска. Не в плане ездовых качеств, а, скорее, в качестве и количестве дополнительных призвуков, возникающих при движении, особенно по неровным поверхностям. Причем все это на автомобиле с исправной подвеской. И одной из причин удара может быть перекладывание сайлент-блоков в элементах подвески. Хотя не исключаю и специфику работы клапанов гидроблока весьма архаичной АКПП.
По-хорошему надо бы покататься по площадке вперед назад и с помощью помощников попробовать локализовать место откуда идет звук.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием