Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 17:35   Сообщение #62
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Плавное переключение на ЗХ? Это разве трактор с тремя передачами назад?

alex26, одна из особенностей Рено - несколько расхлябанная подвеска. Не в плане ездовых качеств, а, скорее, в качестве и количестве дополнительных призвуков, возникающих при движении, особенно по неровным поверхностям. Причем все это на автомобиле с исправной подвеской. И одной из причин удара может быть перекладывание сайлент-блоков в элементах подвески. Хотя не исключаю и специфику работы клапанов гидроблока весьма архаичной АКПП.
По-хорошему надо бы покататься по площадке вперед назад и с помощью помощников попробовать локализовать место откуда идет звук.
Очевидно, что ЗХ тоже должен быть включен и плавно подано масло. Вот тут не все гладко как при переключении 1-4, так и с нейтрали на ЗХ.

Локализовать такой бум вряд ли возможно. Это не лязг, не дребезжание и не звук удара - просто глухой бум. Положение источника низкого звука, как известно, человек не способен различить. (потому и системы объемного звука содержат всего 1 саб).
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием