Цитата:
Сообщение от Nemo
Плавное переключение на ЗХ? Это разве трактор с тремя передачами назад?
alex26, одна из особенностей Рено - несколько расхлябанная подвеска. Не в плане ездовых качеств, а, скорее, в качестве и количестве дополнительных призвуков, возникающих при движении, особенно по неровным поверхностям. Причем все это на автомобиле с исправной подвеской. И одной из причин удара может быть перекладывание сайлент-блоков в элементах подвески. Хотя не исключаю и специфику работы клапанов гидроблока весьма архаичной АКПП.
По-хорошему надо бы покататься по площадке вперед назад и с помощью помощников попробовать локализовать место откуда идет звук.
|
Очевидно, что ЗХ тоже должен быть включен и плавно подано масло. Вот тут не все гладко как при переключении 1-4, так и с нейтрали на ЗХ.
Локализовать такой бум вряд ли возможно. Это не лязг, не дребезжание и не звук удара - просто глухой бум. Положение источника низкого звука, как известно, человек не способен различить. (потому и системы объемного звука содержат всего 1 саб).