Цитата:
Сообщение от Андрей69
Не путайте людей. Шкала разбита на четыре части, примерно по 15 л, Зона резерва входит в первую четверть шкалы:
|
Все верно. Так и ДОЛЖНО быть.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Так кто кому голову морочит?
|
Он, понимаешь, цитат надергал из моих постов и непонятным образом их выстроил Из цитирования только я сам могу понять, что говорил.
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
По моим наблюдениям:
0 - 10л в баке
1/4 - 20л
1/2 - 30л
3/4 - 40л
1 - 50л
Полный бак - зашкаливает.
Примерно, конечно.
|
Ты же должен понимать, что так быть не должно? Если было бы что-то такое, то у второй риски (четверть) и стояло бы число 20, у третьей (половина) - 30 и т.д. А с таким уродом как взаимодействовать?
neo349
И чушь не неси, пензюк.
А то теорию двигать стал: "Как интерпретировать показания указателя уровня".
Крыша поехала, что-ли?
Ага. 1/2 равна теперь не половине (30 л), а полбака (30 л) + 5 литров.
И валите вы все... к Гону. Двигайте ему свои теории, умники.
Элементарный дефект. В конструкции. Где все взаимоувязано: механика и липездричество.
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
Nemo, а что это все даст? Тут много предположений.
Относительно мыслей французов.
Я за показаниями пробега на остатке никогда не слежу.
На запущенном двигателе никогда не пробовал заливать.
Вот хочу еще так попробовать. Обнулить БК ДО заправки.
Ты же сказал, что провод от датчика идет в панель. Надо внимательно еще посмотреть это дело.
А что там с сигналом деется - неизвестно.
Я говорил, что мне что-то в приборке перепрограммировали. Показания стали несколько точнее.
Вот к чему мы все это затеяли? Сплошная демагогия. Не имея ни схем ни приборов, ничего нельзя сказать наверняка.