Сегодня утром у меня произошел некий сбой при заводке авто. Завожу - завелась сразу, но машину колбасит, трясет, обороты скачут, и не гаснет значок "Сигнальная лампа системы снижения токсичности" - этакий краник оранжевого цвета.

Заглушил, завел снова - колбасить перестало, но обороты очень большие а значок моргает, через 3-4 секунды погас. Заглушил - завел - обороты в норме, не колбасит, значок не горит. Открыл капот - посмотрел с умным видом

... ничего криминального не увидел, при открытом капоте повернул ключ в замке в положение "С" (включил зажигание) и услышал из под капота легкий "комариный"писк.

Послушал пищание, завел - ОК - заглушил, снова включил зажигание - пищит... Скинул клемму с аккумулятора на 10 мин. , повторил все манипуляции с зажиганием - пищит зараза... Плюнул на все - поехал. Ездил в Ломоносов, потом в Кронштадт все это по КАД - погонял машину от души - все равно пищит.
Поехал в ПАЦ - отдал на диагностику, вердикт такой: диагностика - ошибок не обнаружено (дали распечатку), но обнаружена вода в колодце под катушкой зажигания второго цилиндра - выполнена очистка - все ОК ! (откуда там вода? дождей не было, по лужам не гонял...). Сажусь в машину, включаю зажигание - пищит!!!

Что за фигня ?!! - А это у всех машин с электроусилителем руля так, хотите мы вам любой Флюенс или Меган включим - будет пищать! Поверил на слово - уехал.
----------------------------------------------------------
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - ПАМАЖИТЕ, УСПОКОЙТЕ ДУШУ!!! У кого машина с ключом, включите зажигание и послушайте: ПИЩИТ ИЛИ НЕТ?