Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 23:04   Сообщение #87
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
много точек пугает )

Кстати меня инструктор уверял, что все машины одинаковые, но разница ИМХО очевидна.

Возвращаясь к теме, рывки на отпускании сцепления = недостаточно оборотов. Дальше уже думаем по какой причине. Движок или собственные ноги?
Блин, сообразительный!))) (по поводу точек)
Инструктор или болван, или ты его не внимательно слушал. Все машины "разные",(хотя, конечно, новичку сложно это заметить, но он должен об этом, как минимум знать) даже в рамках одной модели, но с разным пробегом.
О косяке сцепления на М2 и у меня на Клио 3 (1,6 5 мкпп): проявлялся при движении в затяжных пробках преимущественно в тёплое время. От оборотов при трогании не зависело - трясло конкретно и при 900-1500 и при 2000 об\мин.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием