Цитата:
Сообщение от Denverus
много точек пугает )
Кстати меня инструктор уверял, что все машины одинаковые, но разница ИМХО очевидна.
Возвращаясь к теме, рывки на отпускании сцепления = недостаточно оборотов. Дальше уже думаем по какой причине. Движок или собственные ноги?
|
Блин, сообразительный!))) (по поводу точек)
Инструктор или болван, или ты его не внимательно слушал. Все машины "разные",(хотя, конечно, новичку сложно это заметить, но он должен об этом, как минимум знать) даже в рамках одной модели, но с разным пробегом.
О косяке сцепления на М2 и у меня на Клио 3 (1,6 5 мкпп): проявлялся при движении в затяжных пробках преимущественно в тёплое время. От оборотов при трогании не зависело - трясло конкретно и при 900-1500 и при 2000 об\мин.