Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 20:22   Сообщение #36
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.
Ну так обратная связь и тип усилителя - вообще никак не связанные вещи.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

А что касается управления Логана.. Ездил я на логане - брал в прокат.. Просто вы к нему привыкли, он родной - вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )

Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять
Ну так машина - это источник повышенной опасности тут надо непрерывно мозговать.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием