Цитата:
Сообщение от sever
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.
|
Ну так обратная связь и тип усилителя - вообще никак не связанные вещи.
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------
А что касается управления Логана.. Ездил я на логане - брал в прокат.. Просто вы к нему привыкли, он родной - вот и все.
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )
Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять
|
Ну так машина - это источник повышенной опасности тут надо непрерывно мозговать.