Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 09:43   Сообщение #47
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sebulba Посмотреть сообщение
Это знаете ли, не слабая боковая поддержка кресла. Это меня сильно настораживает. Может владельцы автомобиля пояснят, что подразумевает автор статьи. А то создается впечатление, что автомобиль не слушается руля.
Про м3 не скажу. Только про флю. Умные люди говорят что то же ведро.

Цитата:
1. ...... Megane расстраивает невнятным рулевым управлением.
Очень малый радиус поворота- длинный флю впихивается куда угодно, а уж маленький м3 и подавно. До 30 км/ч руль легчайший и не обладает вообще никаким сопротивлением/усилием.
Цитата:
2. ...... За рулем Renault испытателя поначалу ошарашило отсутствие реактивного усилие на руле - при резком вращении руль просто "проваливался". ......
Как при заносе (до конца в одну сторону, потом в другую и сново назад) я не крутил, зато змейку делал на скорости на которой никаму в голову не придёт. Руль чёткий. Даёт представление на какой угол повёрнуты колёса. Усилие при рулении одинаковое.
Цитата:
3. ...... А Megane заставляет "напрягаться" уже на прямой. В околонулевой зоне руль, то безвольно "проваливается", то наливается усилием в такт поперечным уклонам.
Простите, бред. Даже коментирывать не стану. Ничего такого нет!

Цитата:
В поворотах ощутима диагональная раскачка, а руль становится "ватным". .....
Тут интересно. Когда довольно резко проходишь поворот-крениться любая машина. А если ещё в повороте ямка, то будет "бум", жестокий пробой подвески. А в мегане не будет. Она "отскочит"- заработает подвеска. При всём при этом детище рено вписывается в повороты на любой адекватной скорости без сюрпризов. Как повернуть руль в повороте чувствуешь интуетивно. Проблемм нет.

Руль же ватным не становится. Просто отсутствует "борьба" с колёсами. Если помните- когда машину "сносит", то колёса стремяться выравнить траекторию. И водителю приходится сопротивляться. Во флю не так. Как задал траекторию- так машина и поедет. При этом чувствуешь дорогу, соответствие поворота руля, повороту колёс. Не идеально чувствуешь, но например в киа спектре я вообще не чувствовал ничего.


Моё ИМХО что рулевое не идеал, но на 7+ из 10 тянет.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием