Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 12:14   Сообщение #72
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Все же + 7. И сдается мне, что имеется ввиду температура покрытия.
PS: на прошлой неделе поездил на служебной машинке, переобутой в зимние шипованные лапти. Температура за бортом около +7. Резюме: рано еще в Питере на шипы переходить.
Всё же, не нужно забывать, что дело в составе резины, говоря о летней, что она просто "дубеет", как следствие, увеличивается тормозной путь, повышается износ покрышек, зимняя, наоборот - "плывёт на высокой температуре и, также, интенсивно изнашивается. То и то плохо. Говорил о 10 градусах не от себя, читал точно, а вот ссылку дать, блин, не помню. Конечно, всё плюс мину около десяти.
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием