Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 08:38   Сообщение #543
pececilio
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: МО
Авто: пока сузуки балено
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые мождераторы, если не туда разместила - переместите, плз.
Добрый день форумчанам.
Озадачилась поиском новой машинки себе.
Сейчас езжу на сузуки балено, старушке уже много лет, вылезают старческие болезни, поэтому надо менять. Машина в работе ежедневно, по будням на работу\обратно 70 км по МО, в выходные дача – области с отвратными дорогами, 330 км, плюс по Москве катаюсь тоже. Вожу на ней всё, на дачу вечно загруженная еду, так что багажник важен. Буду брать в январе-феврале 12 года. Лимит – до 800 тысяч, седан с багажником
Что мне после долгих хождений по салонам понравилось: лансер, фокус3, флюенс.
В лансере плюс – машины есть в наличии, после НГ наверняка будут скидки на машины 11 года. Внутри похоже все на мою сузуку, только современнее чуток. Всё знакомо. Огромный минус – цена на КАСКО, дорогие з/ч и угоняемость. Почитала я на форуме лансероводов, как они свои машины защищают…..
Фокус 3 очень ждала седан, но разочаровалась – не багажник, а пародия на него. Хетчи не люблю, багажника нет. Но внутри – моё. Ждать 2 литра с ПШ надо до марта 12 года, скидок никаких.
Флюенс понравился сразу, как села в него, все удобно, снаружи красавчик, багажник присутствует.
Но вот вопросы к вам: какие косяки есть у машины (понимаю, что всё субьективно, но все-же). Почитала здесь на форуме– не заводятся бывает, это меня сильно пугает, мне машина нужна ежедневно в любую погоду, при любом минусе….И не могу понять надо ли заказывать заранее, манагер сказал что 2 литра с вариатором надо заказывать, т.е. после НГ рассчитывать на скидки тоже не получится..
Из всей этой тройки флю самый дорогой (я сравнивала более-менее комплектации). Если бы 2литра с вариатором динамик стоил как лансер – я бы не думала))
В общем полный раздрай... Расскажите, какие проблемы вылезли в процессе эксплуатации и еще - я не светофорный гонщик, разгон с 0 до 100 км не важен, но часто на трассе когда едешь долгое время за тихоходом каким-нибудь км 40 в час бывает нужно резко разогнаться чтобы обогнать его , пока нет никого на встречке .Вот как с разгоном с 40-60 до 100 и выше у 2литрового флю с вариатором?
pececilio вне форума   Вверх Ответить с цитированием