Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 18:19   Сообщение #2
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Рено Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, на ней ГУР. У товарища такой авто, так он по вопросу шумности ГУРа с ОД целый год воевал.
Я ЭУРом Флю в крайней степени доволен! Очевидное преимущество над ГУРом - адаптивность, отсутствие закрытой ненадёжной гидравлической системы, которая так и норовит потечь, простота конструкции (в отличие от гидрорейки, рейка с ЭУРом напоминает обычную механическую - легко можно махнуть застучавшую втулку или прижимной стакан и тому подобные детальки и не бояться повредить всякие сальники высокого давления). И, в конце концов, ЭУР более современный агрегат.
Ошибаетесь. В М3 2.0 ЭУР. 1.6 - ГУР. Только я ещё раз говорю ЭУР ЭУРу рознь. Есть хорошие ЭУР, а есть не очень. Про ГУР я тут ни слова не сказал.

Уточнил, в М3 электрогидрач. M3 вычёркиваем. Есть как минимум ВАГ с нормальным ЭУР.

Последний раз редактировалось RomSL; 01.11.2011 в 18:25.
RomSL вне форума   Вверх Ответить с цитированием