Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alkon
					 
				 
				Давайте честно признаем что 1,6 одного произвадителя не равно 1,6 другово... 
			
		 | 
	
	
 Истина. 
	Цитата:
	
	
		
			
				Если вернуться к тому же Авторевю то там до сотни 1,6 мазда и хюндай (не помню точно) около 13, а 1,6 рено  16,6. Мне както друг сказал "А машина еще и ехать должна" - золотые слова... Я не кого не хочу обидеть я просто высказываю свое мнение. Причем раздел про косяки   мне кажеться что дело даже не в движке а впедали газа в купе с коробкой...
			
		 | 
	
	
 До 16,6 это автомат ведь?  Даже тему подняли 
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=439  про него. 
Неприятно конечно что надо подстраиваться под машину. Тросовый дросель при всех своих минусах имел и плюсы(если исправен). Однако это скорее нюанс. Говорить категорично про машину можно только после обкатки. И дело не только в приработке агрегатов, водитель тоже к машине притирается. 
Если например подлокотник не удобный, то не удобный. Ничего не сделать. Косяк. А двигатель не может у одних ехать, а у других не ехать. Просто человек упёртый, не хочет меняться. Ну не получается на флю мгновенно ускориться, хоть бесись, хоть грязью поливай. 
В авторевю проверяют- секундомер пошёл, передача и газ в пол. Итог-стоим тупим. В реальности всегда есть время. Даже когда нам нужно резко уйти с обочины, мы начинаем движение/раскручиваем двигатель, пропускаем помеху и только после этого газ в пол и рвём. Вот чесно не возникало ситуаций ког да бы проявилась тупость флю. Может просто везло?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись 
"Поиск"ом. 
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме 
 Курилка
   
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины 
можно здесь. 
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить