Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 13:45   Сообщение #11
Stronger
Местный

Член клуба
 
Аватар для Stronger
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Авто: Nissan Sentra
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Вобщем как показывает практика, чтоб дергания не начинались, нужно стоя в пробке трогаться очень аккуратно и медленно, практически не давя на газ и не "шлифуя" диск. Конечно это требует некоторого сосредоточения... Но вибрация не начинается даже после 2 часов стояния в полной жопе.
Так же практика показывает, что если тряска началась, то она не проходит даже после 1-2 часа стояния машины с заглушенным двигателем. Начинаешь ехать и опять вибрация при трогании! Сцепление должно конкретно остыть в течении долгого времени... По-крайней мере у меня так.
Вобщем у меня вопрос. Пробег 25 тысяч. Следующее ТО - где-то в феврале. Если поехать до окончания 30 тысчной гарантии - можно-ли надеятся на замену, предварительно погрев сцепление и предъявив его во всей "красе" или они скажут что типа всё в порядке, так и должно быть?

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Правда, если ввести в поисковике Яндекса ключевые слова что-то типа: "сцепление вибрация при трогании перегревается пробки" то понимаешь, что характерно это для многих марок и вовсе не в первую очередь для нашей На первых местах там вылезают жалобы с клубов Корсы, Гетца, Элантры, Сида, БМВ(!!!!!) Но от этого как-то не легче
Stronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links