Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 20:05   Сообщение #106
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stronger Посмотреть сообщение
Вобщем как показывает практика, чтоб дергания не начинались, нужно стоя в пробке трогаться очень аккуратно и медленно, практически не давя на газ и не "шлифуя" диск. Конечно это требует некоторого сосредоточения... Но вибрация не начинается даже после 2 часов стояния в полной жопе.
Так же практика показывает, что если тряска началась, то она не проходит даже после 1-2 часа стояния машины с заглушенным двигателем. Начинаешь ехать и опять вибрация при трогании! Сцепление должно конкретно остыть в течении долгого времени... По-крайней мере у меня так.
Вобщем у меня вопрос. Пробег 25 тысяч. Следующее ТО - где-то в феврале. Если поехать до окончания 30 тысчной гарантии - можно-ли надеятся на замену, предварительно погрев сцепление и предъявив его во всей "красе" или они скажут что типа всё в порядке, так и должно быть?

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Правда, если ввести в поисковике Яндекса ключевые слова что-то типа: "сцепление вибрация при трогании перегревается пробки" то понимаешь, что характерно это для многих марок и вовсе не в первую очередь для нашей На первых местах там вылезают жалобы с клубов Корсы, Гетца, Элантры, Сида, БМВ(!!!!!) Но от этого как-то не легче
Вот это как раз и проявилось в последнюю поезду в Москву, стоя в пробках и при прогреве начались дерганья - как расхлябанная подвеска на переднем приводе - больше чувствуется на правой стороне. Еще был косяк по переключению только 3 и 4 скорости - как будто не доконца выжимается сцепление - лечилось или двойным выжимом или перегазовкой с паузой.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием