Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 15:19   Сообщение #361
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
А разве клапан не закрывается, когда давления жидкости от насоса нет?
Закрывается, в этом его и принцип работы, препятствовать обратному ходу жидкости (или не давать ей стекать). Если клапан стоит у форсунки из неё (при поднятии капота) стечёт вся жидкость из трубок, которые окажутся выше клапана. И это место будет пустым. При включении насоса потребуется какое-то время на его заполнение. Хотя если жидкость из трубок не стекает через насос обратно в бачок нужность в установке клапана вообще отпадает. Его роль будет играть насос. Если же насос пропускает весь столб жидкости обратно в бачок, т.к. насос стоит в самой нижней точке системы омывания, то тогда наиболее выгодное место установки обратного клапана- после насоса (по ходу тока жидкости), больше жидкости останется в трубопроводах. Но это мои мысли вслух. Возможно я и не прав.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links