Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 12:16   Сообщение #27
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Borisovich Посмотреть сообщение
виталий1983, Вот сегодня, с раннего утра, слушал, как авто эксперты спорили по этому поводу... сошлись во мнении, что современные движки долго греть нет смысла (это не вазовские дв.), а прогревают салон, по желанию, для того, чтобы тепло и комфортно начать движение.
ВАЗовский мотор или мерседесовский - для обоих морозы одинаковы. Все детали двигателя рассчитаны на работу при определённой температуре (тепловые зазоры, расширение деталей и т.д.) и при ней же достигаются номинальные параметры двигателя и от неё же рассчитывается возможный износ. При плавном прогреве все детали и масло прогреваются постепенно, а если сразу рвать холодный мотор, то можно быстро его угробить. Вам уже ответили: обороты снизились и потихонечку в путь (надо же масло в КПП прогреть, амортизаторы на ходу), да и мотор на низких передачах прогревается быстрее до рабочей температуры.
А раньше грели карбюраторные до упора-иначе фиг поедет: бензин плохо испаряется и смешивается с воздухом (он капельками оседал на стенках впускного коллектора) и машинка не ехала. С инжектором всё проще. Но греете Вы машинку в основном из-за теплового режима деталей двигателя, да и на прогретом моторе отопитель весей салон греет
Вот это наваял. Как смог объяснил. Если неправ поправьте меня.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием