Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 23:21   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Borisovich Посмотреть сообщение
Машина резво обороты набирает?
Двигатель 1,6 для флюшки, ну никак не для старта с дымом из под колес. А разницу между 92 и 95 бензинами на ней может почувствовать только теоретически (естественно, если оба бензина соответствуют установленным нормам)...

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Может не напишу ничего нового, но... когда спросил друга/байкера чем и где он заправляет свой спортбайк, БМВ 525 и Х3, то в ответ услышал: "не парься, заправляй 92/93, но не 95, тк быстро выйдут из строя свечи от присадок и отложений, проверено!!!". Он действительно заправляет в свою технику только 92/93 бенз, а динамика больше зависит от наивности... и убеждений.
Бенз евро4 с добавлением этанола или биотопливо в принципе увеличивает расход закономерно, и на динамику влияет тоже не в лучшую сторону - выигрывает только экология при равных нагрузках при эксплуатации.
В этом есть правда (про свечи), но проблема свечей может быть на любом бензине, все зависит от местных условий, поскольку бодяжники из разных миниНПЗ делают из прямогонного бензина автобензины (и 80, и 92, и 95) с использованием железо, марганец содержащих присадок...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links