Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 07:13   Сообщение #405
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это, конечно, так. Но это уже подстройка в режиме работы, оптимизация. Я имел в виду начальные значения установок при переходных процессах с которых система управления начинает работу, например переход с режима холостого хода к набору оборотов под нагрузкой...
ЭБУ движка это тебе не понсионер, который выдает три слова в минуту - побыстрее будет

А детонация та могла быть, разве что, из-за плохого бензина. Вот я на 92 езжу и никакой детонации никогда и в помине не было.

---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:12 ----------

Вернее, детонация наверняка есть (что при 92, что при 95), но почувствовать ее водителю в салоне машины наверняка невозможно - это может только датчик.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием