Получилось продолжение с севшим аккумулятором в начале темы п.14. Ни куда не ездил три дня, машина стояла в гараже попробовал завести, стартер крутит вяло но завелась в тот день никуда не ездил. На следующий день предположения подтвердились, лампочки еще горели но на завод аккумулятора не хватило, пришлось подзарядить от выпрямителя. Записался к дилеру, там при мне проверили напряжение, ток утечки (он оказался чуть больше 1А) спросили документы кто ставил сигнализацию «Шерхан 6» а устанавливали у них же. Оставил машину, позже сказали утечка была потому что установщики оставили на чип карте и на брелке сигнализации открытие багажника, и теперь отключили эту функцию с чипа и все должно быть нормально. Так вот я понаблюдал за напряжением по брелку сигнализации, зарядку после суток стоянки, до посещения дилера, на холостых оборотах напряжение в начале было 15,5В. к концу поездки падало до нормальных примерно 13,5В. Как будто зарядное напряжение бортовой сети увеличивается от степени разряжености батареи, и по мере её зарядки напряжение снижается.
|