И так, после примерно 2000 пробега, тюкнуло меня проверить уровень масла щупом. Перелив. Где-то сантиметра 2. Звоню в РТДС на Обручева (машину покупал у них же, на Каширке), озвучиваю проблему, получаю ответ - "это нормально". Ссылаюсь, в свою очередь, на мануал, запрещающий перелив масла, получаю ответ - "приезжайте". Приехал, мастер сказал, что это вобщем-то нормально, что завод таким образом перестраховывает себя на ПЕРИОД ОБКАТКИ (!), но так как вы к нам обратились - сейчас всё сделаем. В итоге откачали литр (со слов масетра) масла. Хотя я наблюдал в смотровое окно за процессом и, судя по уровню в ихнем "пылесосе", там побольше было, но могу ошибаться. Вся процедура бесплатна. Теперь выводы - даже если завод действительно льёт больше масла, подразумевая его расход на время обкатки, логично после периода обкатки излишки слить. Но есть ещё предписания (документ есть в "технической документации", на этом форуме) для продавцов (диллеров), регламентирующий, в том числе, уровни житкостей перед продажей автомобиля. В нём чёрным по белому написано, что уровень масла не должен превышать максимальной отметки. Таким образом напрашивается другой вывод - этот уровень масла (завышенный) транспортировочный, и диллер должен привести его в норму на предпродажке, чего он (диллер) не делает, видать есть дела поважнее.
А так первым знакомство с сервисом доволен - культурно так всё и вполне оперативно.
__________________
Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками".
Последний раз редактировалось Roman; 03.07.2010 в 10:58.
|