Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 21:27   Сообщение #97
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

На этой неделе поставил предпусковой подогреватель Северс М. 1.5 кВт. Установку производили в сертифицированном центре от "Лидера", производителя Северсов. Поставили аккуратно, без косяков, все вместе обошлось в 4600. Причем было два варианта установки - через сливное отверстие или еще как-то. Я не специалист, тонкостей не понимаю. Оказалось, что сливного отверстия в двигателе нет, поэтому поставили по второму варианту (эх, фотки еще не сделал). В общем, при температуре в -10 (ниже пока не было) за 10 минут двигатель прогревается примерно на 20 градусов.
Из недостатков - сразу после выключения двигатель может не завестись. В этом случае после отключения подогревателя надо дать паузу минут в 5-15 для выравнивания давления в охлаждающей системе. После этого заводится отлично. Причем данная особенность прописана в документации подогревателя.
Сам подогреватель греет головку блока цилиндров, при этом контур печки напрямую не подогревается. Похоже, что в этом и причина плохого запуска сразу после выключения подогревателя - двигатель нагревается быстро, а остальная система нет.
А в целом мне нравится. Сейчас вынужден выходить с утра на улицу (у нас многоэтажный дом), чтобы включить подогреватель. В будущем планирую купить механический таймер (600 р.) и с вечера программировать. С розеткой все путем - у нас возле дома у каждого свое место, вкопал столбик, под землей кинул кабель в металлопластиковой трубе от основного осветительного столба, к столбу прикрепил шкаф наружного исполнения. В шкафу - щетчик, автомат, и две розетки. В шкафу прорезал отверстие, чтобы можно было воткнуть провод от подогревателя и закрыть шкаф на ключ. Вот в сам шкаф и хочу поставить механический таймер и через него подключать подогреватель с вечера. Не знаю только, насколько это рискованно оставлять провод на ночь...
Еще мне понравилось решение вывести вилку от подогревателя через отверстие, предназначенное для буксировочной петли. Снаружи не видно ничего и капот открывать вовсе не нужно. При этом буксировочная петля отлично вкручивается и провод не мешает.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fan-na-Megan (22.06.2012), OrenGeniy (13.10.2016)