Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 15:33   Сообщение #106
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Опять вы про топливо, да не в нём дело. Количество топлива подаваемое в ДВС на прямую зависит от кол-во воздуха и его температуры. НЕ заводится с 1 раза, перед пуском педалью газа поработайте, сдвиньте на эл. педали газа нулевую точку потенциометра и чуть прижмите педаль перед стартом, на сигнальном проводе повысится напряжение и ДЗ будет вынуждена слегка открыться, что даст доп. воздух в инжектор. Дачик по разряжения изменит сигнал, что приведёт к увеличению топлива при пуске. А топливной линейке топливо даже утором должно находиться под давлением не менее 2атм. Ему просто уходить некуда. Вот если один из клапанов в магистрали не держит давление, тогда да, придёться крутить-создавать давление, на что и уходит первая попытка.. Ищущий да обрящет. Я так понял на наших станция никто не хочет искать притчину сбоя, умеют только совать сканер в гнездо диаг. а голову вкл. или не хотят, или её прост у них нет, что скорее всего!!!!!!!!!!!!!!!
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием