Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 10:04   Сообщение #159
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На поверхности 2 варианта:
1) низкое давление в топливной рампе,
2) грязный дроссельный узел.
Я бы немного уточнил: " Не держит давление топливная магистраль при длительной стоянке (ночь)".
Но тогда возникает вопрос; " Когда вкл. насос?". При вкл. зажигания или одновременно со стартером?
Предлагаю такой вариант, один вкл. зажигание, а др. с фонитоскопом в ушах слушает запуск насоса через топливную крышку на бензобаке. Если насос работает автономно от запуска ДВС, то давление можно смело исключить.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием