Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление. | 
	
 Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).
После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )
Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )
---------- Сообщение добавлено  в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 13:41 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Самарский  имею ввиду просто сильные неровности. | 
	
 ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))
Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.