Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 13:37   Сообщение #19
bars45
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: fluense exp
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Радость про торсионы

Вот собственно фотографии.
на фотографии изображено как стало, т.е. торсионы в менее напряженном состоянии, теперь багажник нужно поднять в верхнюю точку, чтобы он остался открытым. чтобы закрыть слегка град на 20 сместить в сторону закрытия и отпустить. Этого не больше и не меньше необходимо, чтобы крышка набрана скорость и захлопнулась по своим весом.
А как было - видно по черному следу. Тогда торсион более напряжен. и чтобы закрыть багажник нужно было его сверху рукой разгонять.
торсионы переставлять лучше вдвоем. уж очень неудобно крышку багажника спиной держать, когда торсионы сняты. или перед снятием приготовить подпорку, чтобы крышку держала в открытом состоянии.
Простите за мой криворукий эскиз, но переставлять как было напряжно, схематично показал угол, на который торсион ослабляется или напрягается в зависимости от того как он стоит.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0105.jpg (53.2 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0106.jpg (29.3 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_01051.jpg (56.1 Кб, 154 просмотров)

Последний раз редактировалось bars45; 27.11.2011 в 14:51.
bars45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием