на мегановском форуме отыскал
Цитата:
Хотел написать, но опередили.Официалы об этом прекрасно знают. Но в чем причина- не знают!!! При обсуждении свелось к нескольким версиям- прочистить дроссельную заслонку(что и делают официалы, но бестолку), плохой бензин, ошибки датчиков....
На днях выдалась свободная минутка и решил я на своем посмотреть, почистить дроссельную заслонку. Хотел нафоткать и выложить в отдельной теме, но оказалось фоткать особо нечего-все проще простого. Откручиваем два хомута воздушного патрубка, скидываем трубку вентиляции картера. Есть еще разьем проводки заслонки и разьем трубки клапана адсорбера их без навыка снять сложно, но при прочистке они не мешают. Далее откручиваем 4 болта самой заслонки и все вот она (не теряем резиновое кольцо). Итак заслонка после пробега около 35 тык практически девственно чистая, никаких отложений и прочей грязи которая хоть как то может влиять на работоспособность нет!!! Но для очистки совести все таки промыл ее жидкостью для чистки карбюраторов. Смело и сильно нажимаем пальцем в сторону открытия заслонки-пружина очень тяжелая-заслонка ходит без заеданий....Собрал все на место. Ну и какого хрена..на следующее утро то же самое-без краткого нажатия на педальку не подхватывает. Вечером проделал другую вещь-включил зажигание (нажатие пуска на 5 сек) и раз десять понажимал на газ до упора. Было слышно как срабатывает заслонка и возвращается назад. И о чудо!!!!на следующее утро и уже несколько дней заводится без проблем и провалов. Посмотрим как дальше будет. Бензин в баке один и тот же.
ИМХО чистка заслонки в таких случаях просто развод официалов и от незнания, что делать
|
все взято с этой тмы
http://www.megane-club.ru/forum/inde...ic=20828&st=40
А кто-нибудь может прояснить про негерметичные форсунки,где они находятся, как их откручивать, плиз, если не трудно, что-то все больше и больше склоняюс что форсунки или дроссельная заслонка