Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 13:53   Сообщение #253
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
elec10Не думаю. В програме авто заложен запуск с приоткрытой заслонкой и это подтверждает тех. документация. То есть у програмы 1 вариант, ДЗ оставить приоткрытой при остановки ДВС, да и зачем здесь что то ещё придумывать ни экономии, ни мощности это не прибавит, а гемороий лишний- пожалуйста.
После запуска об.=1600 и резко падают до 1000 это явно говорит о том, что ДЗ после запуска резко закрылась и в работу вкл. регулятор х.х. и.т.д.
На счёт обнуления ЭБУ, я бы больше склонялся к плохому контакту, а следовательно к падению напряжения на сигнальном проводе, что в дальнейшем дизинформирует мех. дросельной заслонки, и он после остановки ДВС считает, что авто. движется и ДЗ оставляет закрытой. Но это только моё мнение, я бы искал притчину почему ДЗ закрыта, а тут вариантов много.
У меня ни разу не забрасывало обороты выше 1100-1200 при запуске и в жару и в холод. Бензин АИ-92 "Роснефть" пробег правда небольшой. Сигнал на манипуляции с ДЗ её исполнительный привод получает от ЭБУ, а тот вырабатывает его на основании показаний других датчиков (это выяснили выше).
Может причина заброса оборотов от неправильного сигнала с педального узла? Если он даёт информацию о том, что педаль нажата, то при запуске и идёт заброс оборотов, потом уже ЭБУ гасит этот заброс.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием