Цитата:
Сообщение от neo349
elec10Не думаю. В програме авто заложен запуск с приоткрытой заслонкой и это подтверждает тех. документация. То есть у програмы 1 вариант, ДЗ оставить приоткрытой при остановки ДВС, да и зачем здесь что то ещё придумывать ни экономии, ни мощности это не прибавит, а гемороий лишний- пожалуйста.
После запуска об.=1600 и резко падают до 1000 это явно говорит о том, что ДЗ после запуска резко закрылась и в работу вкл. регулятор х.х. и.т.д.
На счёт обнуления ЭБУ, я бы больше склонялся к плохому контакту, а следовательно к падению напряжения на сигнальном проводе, что в дальнейшем дизинформирует мех. дросельной заслонки, и он после остановки ДВС считает, что авто. движется и ДЗ оставляет закрытой. Но это только моё мнение, я бы искал притчину почему ДЗ закрыта, а тут вариантов много.
|
У меня ни разу не забрасывало обороты выше 1100-1200 при запуске и в жару и в холод. Бензин АИ-92 "Роснефть" пробег правда небольшой. Сигнал на манипуляции с ДЗ её исполнительный привод получает от ЭБУ, а тот вырабатывает его на основании показаний других датчиков (это выяснили выше).
Может причина заброса оборотов от неправильного сигнала с педального узла? Если он даёт информацию о том, что педаль нажата, то при запуске и идёт заброс оборотов, потом уже ЭБУ гасит этот заброс.