Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 00:33   Сообщение #139
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, нормативов я ваще не знаю и не слыхал.
Nemo уже сказал, что я со своим фэ относительно ускорителей влазил в обсуждение.
Ща малость о другом. Я тогда, вроде, говорил.
Не чувствовал я эту задержку. Я чувствовал то, что рисовал на графиках.
Увеличение оборотов идет по экспоненте. Только и всего.
Задержка есть, мне это подтвердил в переписке человек, что занимается модификацией прошивок на рено. Из того, что я читал про электронную педаль (общая теория) и про евро-4 я понял, что эта самая задержка продиктована этими самыми нормами. А ощущается она просто - надо всего лишь нажать педаль в пол. А потом сравнить ощущения с машиной со сходными характеристиками, но евро-2. Ну или с прошитым м2/логаном. Все относительно

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
sba, Я на Лагуне о 2-ух литрах катался 170л/с.Такой бы моторчик на Флю.А круз очень туповатый на разгон автомобильчик,у коллеги на работе пробывал.
Да, хороший был бы аппарат
А круз говорят порезвей на 1.8, но коробка у него шибко экологичная и оттого портит впечатления.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием