Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 14:44   Сообщение #4
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad-1227 Посмотреть сообщение
надо быть слепым, чтобы не видеть, что это просто жесть помойная
Если вы о наружности Колеоса - то уж точно, кажому своё, если про ходовку, двигатель, КПП и т.д. (потроха одним словом) - так Колеос не что иное, как известный X-Trail Ниссана, всем известный факт. Так те (Ниссаны) бегают и ничё, не жалуются их хозяева.
Я стараюсь никогда не навязывать своё мнение людям, но, например, дизайн автомобилей японского производства мне не нравится в принципе, немцы - как-то скучно, консервативно чересчур. В последнее время и милые мне французы Пежо и Ситроен разочаровали - потеряли свою искорку, как мне кажется. Остаётся только Рено. И я думаю эта марка будет меняться только в лучшую сторону.
Кстати говоря, политика компании Рено очень гибко научилась реагировать на потребности рынка - нужен был развивающемуся рынку недорогой, надёжный седан и чтобы наружностью подходил разным категориям людей, но в тоже время не выделял ничего лишнего - нате, пожалуйста, Логан. Настоящий народный автомобиль. Нужен в меру комфортный, вместительный, функциональный, практичный и главное, чтобы остался со званием "семейный", авто - вот вам Флюенс. Хотите хэтч, но с такими же требованиями, как к седану - вот вам Меган 3.
Молодцы Рено, в правильном направлении движутся.
Илья Рено вне форума   Вверх Ответить с цитированием