Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 17:42   Сообщение #107
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Ещё летом решил проверить плотность электролита, хотя аккумулятор необслуживаемый, но заливную пробку всё же удалось выкрутить. Сильно удивился, когда поплавок ареометра показал 1,19. Стартер крутил нормально, напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе было 12,4 В. Подзарядил тогда немного и забил на это. Сейчас решил снова проверить плотность и опять показывает 1,19. Заряжал часов 10, поднялось до 1,21. Ток заряда первые 10 мин показывал 5А, потом упал до 1А. Блин, сколь же надо времени его заряжать, что бы догнать плотность хотя бы до 1,25? Или может там плотность занижена с производителем и её до 1,27 вообще не догонишь?
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием