Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 17:29   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это книга общепознавательная, а никак не по ремонту. Написаны только общие слова - даже про температурную поправку ни слова нет!!
Pol, ты конечно меня извини, но там есть рисунок замены реле напряжения и описан процесс этой операции. Если ты хочешь считать, что у тебя реле напряжения (или весь генератор) устроен и управляется ещё как-то, это твоё право. Меня устраивает и вариант, описанный в книге. Я нашёл информацию, на мой взгляд более реальную, чем наши теоретические домыслы и предоставил её, а доверять ей или нет, личное дело каждого.
А реально как устроен у нас генератор можно только разобрав его.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием