Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 18:18   Сообщение #124
_ILYICH_
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Новомосковск
Авто: Renault Fluence - Confort
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Звонил на горячую линию Рено. Сказал , что жду свой трос уже месяц как. Обращение зарегистрировали, естесственно сказали, что со мной свяжутся из их клиентского отдела в течении нескольких дней. Пока тишина. Два раза поставку троса дилеру для меня Автофрамос уже отменял, так как данный трос пока якобы недоступен фрамосу для заказа. Мож чего с модернизацией замышляют?
_ILYICH_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием