Цитата:
Сообщение от Andrejs
Честно говоря для меня это именно минус. Представьте себе, что вы завели машину и пока она прогревается болтаете с соседом по парковке. А в это время кто-то садится в вашу машину и уезжает.
А по поводу дверей - да все двери откроются, когда карточка попадет в зону приема сигнала, это факт. Но я всего лишь озвучил СВОЕ мнение, что можно было бы придумать другой алгоритм работы ЦЗ.
Еще раз хочу подчеркнуть, что это сугубо мое мнение 
|
а как же, по-вашему, должен работать алгоритм, если в заведённом авто нет карточки? электронным образом отключаться педаль газа, блокироваться ручник (по типу, как блокируется рулевое колесо на незаведённом авто) и в режим ВКЛЮЧЕНО переключаться ручник? или же авто должно глохнуть, когда вы отходите от него с карточкой?
я думаю, что гораздо удобнее было бы, чтобы кнопки закрытия дверей на карточке работали при включенном двигателе. у меня на мегане специально для страховой стояла самая дешёвая сигналка Аллигатор (датчик удара нужен был). Так вот с кнопок сигнала умела открывать и закрывать двери. Так что я мог завести авто, выйти из него и нажать на кнопку сигналки, чтобы двери заблокировались... Довольно удобно, кстати, было, когда надо на пару минут выбежать в магазин или утром вынести мусор, пока авто прогревается...
по поводу разблокировки дверей - я всё-таки не понял, какой ещё алгоритм тут можно придумать... когда карточка находится в зоне действия передатчика, все двери уже фактически разблокированы!