Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 00:10   Сообщение #1241
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А там может и есть.
Ну чего вы меня думать заставляете?
Это же просто.
Унификация - удешевление.
Удешевление-выше маржа.
Почему говорю про унификацию?
Да потому, что в запчастях на СМ-3 нашел блок защиты и коммутации. На нем как раз и нет клемм на ДХО. Понятно же? Ни на СМ_3 ни на флюэнс они не нужны. А М-3 кастрировали.
Были разговоры про доводчики стекол. Думаю, что с корейцами связано. Они чего-то не захотели сзади импульсные стеклоподъемники, Вот их и не ставят.
А дальше пошла коммерческая политика. Для России и близлежащих стали клёпать М-3 по образу и подобию СМ-3 и флюэнса.
И, как тут говорили, третья страна - ни при чем вовсе. Чего бы захотели, как корейцы, то бы и получили. Но МАРЖА была бы... Вот и все.
Потому и сиденья складывающегося в столик нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

А что в Турции есть в производстве? Интересно, конечно.
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links