Цитата:
Сообщение от Naghda
у меня подогрев именно жарит, как на раскаленной сковородке, выключаешь-холодно. ожидала, что будет хотя бы два режима, а получилось-бесполезная кнопка
|
боюсь, вы путаете подогрев сидений с электроплиткой...
ругулятор уровня для попогрейки - это банальный развод на деньги, совершенно бесполезная функция!
во-первых, попогрейка не может жарить СРАЗУ ЖЕ в силу физических особенностей процесса нагрева. нагревается она постепенно. при достижении определённого уровня, нагрев прекращается и сиденье постепенно остывает...
как правило, в отсутствии сильный холодов, я отключаю попогрейку, как только почувствую, что сиденье теплеет. по инерции сиденье подогревается ещё немного, а потом постепенно остывает. к этому времени в салоне уже тепло и дополнительный подогрев не требуется... к тому же мальчикам вредно греть нижнюю часть)))
для чего же нужны УРОВНИ НАГРЕВА для попогрейки - ума не приложу... наверное, она будет греть постоянно с определённой температурой... если так, то это и для здоровья вредно, и для электрических схем автомобиля, и вообще непонятно, для чего это нужно...
Цитата:
Сообщение от Naghda
по дворникам, извините, но впервые слышу про сервисный режим. то есть, если я правильно понимаю, чтобы вынуть бумажку из-под дворника, нужно сесть в машину, каким-то образом перевести в т.н. сервисный режим?
|
позвольте узнать, а что у вас за бумажка под дворниками, что вы достаёте её постоянно?
а чтобы про сервисный режим слышать не в первый раз - читайте описание к автомобилю! а то вдруг будет для вас неожиданностью, что при нажатии на большую кнопку со словом START где-то впереди что-то зажужжит!!!
Цитата:
Сообщение от Naghda
и все-таки тема "что нам не нравится", мне не нравятся сиденья
по большому счету, я вообще разочаровалась во флюенсе, но это в другую тему
|
что вам не нравится в сиденьях? давайте конкретику. голословное "нравится/не нравится" - не аргумент..........