Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 23:45   Сообщение #12
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
просто наварить каркас жесткости сидения
Пардон, не так все просто, сиденье - а точнее его каркас, тщательно просчитанный узел, влияющий как на комфорт, так и на безопасность, изменив силовую структуру каркаса в корне поменяете его характеристики, особенно в аварийной ситуации. И, скажем есть шанс, что даже в достаточно безобидной ситуации спинка кресла поведет себя неправильно, ну скажем, сложится, а перелом позвоночника - явно не айс, но это так, крайности.
Приемлемые на мой взгляд варианты:
1) сильнобюджетный - валики под кожу из, например, ватина
2) бюджетный - пенопластовые проставки, плюс сверху дополнительный слой наполнителя
3) Сиденье, например от Клио или Мегана версий "Спорт" с разборки (салазки???)
4) Рекаро или аналог, но, видимо, позднее
Что касается подушек, то или вырез в кожатой обшивке, либо вставка с ослабленным швом на месте подушки.
PS: со снятой клеммой подушки, по идее, стрельнуть не должны...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kupisalon (28.03.2010)