Цитата:
Сообщение от sever
Было и у меня такое в начале ноября при -12. Завелась легко (без выжима сцепления) и, после 2х секунд НОРМАЛЬНОЙ работы заглохла. При повторном повороте ключа (педали не трогал) завелась без проблем и без подтраиваний. На заслонку не глядел и не буду, т.к. величина пускового зазора ДЗ мне неведома, и (в отличие от карбюратора) этот пусковой зазор будет выставлен "мозгами" после включения зажигания и величина его зависит от сигналов датчиков температуры ОЖ и воздуха. Поэтому не вижу смысла в нажатиях на педаль до запуска (исключение- режим "продувки", когда "педаль в пол") И стартер у меня явно не причем - ведь 2-3 секунды двигатель работал устойчиво! Все это - ИМХО. Авто купил в апреле 2011, выпуск март. С нетерпением жду холодов для изучения данного косяка.
|
Так ведь и проблема в том, что незапуск с первого раза проявляется в диапазоне температур от +7 до -7. И люди которые с этим столкнулись (не все конечно) проверяли, что дроссельная заслонка просто закрыта - зазора нет совсем, а после нажатия на педаль газа, появляется этот несчастный зазор и машина заводится спокойно.
По поводу бензина думаю вот что: идут эти умники из ОД лесом, пусть сначала документально докажут, что бензин плохой, т.е не соответствует ГОСТам, а потом уже высказывают свои предположения. Или повесят в салонах РЕНО на бензине какого именно производителя и изготовленного по каким стандартам должны эксплуатироваться их машины. Ведь если бы был плохой бензин машина ерундила бы постоянно, а не только при запуске. ведь после косяка утром, в течении всего дня она заводится и работает нормально, без проблем. Господа, все мы умные и образованные люди, давайте будем включать голову и оценивать, то что втирают нам "спецы" ОД, у них скоро причиной отказа замков дверей будет плохой бензин.
Извините за много букв и слов.