Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 09:37   Сообщение #294
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Было и у меня такое в начале ноября при -12. Завелась легко (без выжима сцепления) и, после 2х секунд НОРМАЛЬНОЙ работы заглохла. При повторном повороте ключа (педали не трогал) завелась без проблем и без подтраиваний. На заслонку не глядел и не буду, т.к. величина пускового зазора ДЗ мне неведома, и (в отличие от карбюратора) этот пусковой зазор будет выставлен "мозгами" после включения зажигания и величина его зависит от сигналов датчиков температуры ОЖ и воздуха. Поэтому не вижу смысла в нажатиях на педаль до запуска (исключение- режим "продувки", когда "педаль в пол") И стартер у меня явно не причем - ведь 2-3 секунды двигатель работал устойчиво! Все это - ИМХО. Авто купил в апреле 2011, выпуск март. С нетерпением жду холодов для изучения данного косяка.
и величина его зависит от сигналов датчиков температуры ОЖ и воздуха.

Вы заблуждаетесь, зазор - есть величина постоянная, что летом, что зимой. При любой t ОС ДВС при заводке бросает обороты в район 1500 по тахометру, это во первых, во вторых- при нажатии на педаль газа вы изменяете напряжение, что в свою очередь отражается на напряжении на сигнальном проводе механизма управления ДС и спорить с этим по меньшей мере глупо.
Алгоритм здесь очень прост, ДВС работает- ДЗ закрыта. ДВС заглушили - ДЗ встала с определённым зазор, и не важно какой он будет, главное что бы он был. А его на многих машинах нет и от сюда " ведь 2-3 секунды двигатель работал устойчиво" пока был воздух в задроссельном пространстве.
Я Вас умоляю, не наводите тень на плетень, с бензином,со стартером
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием