Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 22:32   Сообщение #328
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Предлагаю я это для того что бы при обращению к дилеру вас сразу принимали на диагнойстику, а не принимали что бы "Подождать до утра" и проверить мотористу....
Во во! Они предлагают оставить до утра! А утром скажут,что все в порядке. Что так и должно быть. ....

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
neo349, у меня есть свободные руки, я когда нажимаю кнопку старт-стоп после ночевки авто, не нажимаю педали (тормоз или сцепление), и пока все сигнальные лампы на приборке горят я ничего не трогаю. Через несколько секунд лампы гаснут, я повторно нажимаю кнопку запуска но уже с педалями - результат: машина после ночевки заводится с первого раза!!! На машинах с ключем нада просто поворачивать ключ до включения зажигания (не до упора включив стартер, а до того момента когда загорятся лампы на приборке) и когда лампы гаснут уже прозводить старт двигателя.... Вообще такую процедуду желательно делать на всех инжекторных авто, так мне советовали ребята из ОД.....
Слушай, у меня было 5 инжекторных авто. И наши и иномарки. У всех было нормально. Первый раз такое слышу,что надо в рампу бензин накачивать. Это же не карбюратор блин.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Чет все уходят в сторону от темы. Короче напоминаю. В мороз -15 поворачиваю ключ. Стартер начинает крутить и, как бы не дождавшись пока мотор заведется, прекращает свою крутильню. Со второго раза все получается сразу удачно. Вооооот.

Последний раз редактировалось Nemo; 08.12.2011 в 22:31.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием