Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
montero, не упадет, ибо дастер не колеос если на дастер поставить климат:
3 звезды евро нкаб
в дверях доисторические кнопки замков внутри салона (у нас их уже нет)
Электроусилитель
Нет двух зонного климата
Движко и трансмиссия - этот DP0 на пенсию пора да и не 2.4 этот дуся  ....
Отсутствие нормальной музыки
Люка нет
Крышка багажника одна а не с откидной полочкой которая выдерживает 200 кг
Нет подлокотника, вроде тока за доп оплату
нет обдува задних рядов
Продолжать?
|
-доисторические кнопки - на мой взляд удобнее.
-про электроусилитель - уже писал
-климат - не критично, лишняя гимнастика для рук
-2л старый? не вкурсе, 1.5л дизель лучше на мой взгляд
-стандартная вполне вытягивает, а нормальную можно и съездить спроектировать
-люк - баловство, особенно где у нас 7 мес зима
-откидная полочка для универсала баловство, на мой взгляд уж лучше или целая или дверь и стекло с возможностью раздельно.
-подлокотник мне понравился только на флю, хотя лично сам больше время держу обе на баранке
-обдув задних нужен только ноги, как у меня в геше, а так мне сам макс говорил что толком сзади и не дует
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Может я ошибаюсь, но электроусилитель адаптивный - меняется усиление в зависимости от скорости. А в гидроусилителе такого эффекта вроде нет - там усилие всегда постоянное. Мне кажется с электро как-то поприятней. Да и тот факт, что их ставят на огромное кол-во машин говорит о том, что эта штука достаточно надежна..
|
я к примеру слышал что многие навороченные авто вернулись обратно к гидрачу, потому что нагруженность электросети настолько уже критична что мощей на электроусилителей не хватало/ а именно вернулся мерседес